Сходня-Икша

Ехали по описанию, взятому с сайта Валентина Гвоздева. Точки заранее разметили по GPS. 6 октября 2002. Темп прогулочный. Поехали вдвоем.

Встали поздно, в 9.30. Прогноз погоды: +4C, снег. Дождик, к счастью, отменили. К ~12.00 приехали на Петровско-Разумовскую (~12km от дома), откуда отправились на электричке в 12.22. Замерзли. Несмотря на отсутствие ветра, в электричке полный дубняк, в расчитанной на активное движение велоодежде холодно.

В Сходне купили шерстяные носки и двинулись, ориентируясь по GPS. Дорога в точности совпала с запланированной траекторией движения. Надо сказать, что без GPS мы бы раза 3-4 свернули не туда, хорошие асфальтированные участки уводили к дачным поселкам. До пересечения с Клязьмой нужно придерживаться главной дороги.

карта Сходня-р. Клязьма

Почти сразу после р. Клязьмы началась лесная грунтовка. Дорога вся в ямах, несколько раз приходилось слезать, чтобы обойти широкие лужи. Но, благодаря отсутствию ветра, ехать было легко и приятно. Местами тут встречаются следы старой мостовой. Вообще, "дорога" довольно узкая и явно не соответствует своему статусу на карте.

карта р. Клязьма-бетонка

В Веревском добрые люди хотели направить нас по хорошей асфальтированной дороге в Менделеево (Льялово?) думая, что мы ищем дорогу в Зеленоград. Но мы смело ринулись дальше по грунтовке. В начале дороги работали строители, похоже скоро на этом участке будет асфальт, видимо, до окружной железной дороги.

При подъезде к железной дороге дорога перешла в совсем уж локальную, ведущую вдоль дачь. Насыпь перешли в узкой трубе, идущей под рельсами (как в описании, GPS рулит!).

Сразу после трубы по короткой тропинке вышли на хорошо асфальтированную дорогу, ведущую к Холмам. К бетонке мы ехали по скоростным участкам почти без машин. Там была развита максимальная скорость (50Км/ч), без разгона. Кстати, понятно почему Холмы так называются :-) На этом участке дороги открываются красивые панорамные виды. Жаль весь день был пасмурным и фотоаппарата с собой не было. Хоть этот участок и не обозначен на карте, проблем с навигацией он не вызывает. По словам местых жителей, где-то у Холмов есть родник, но мы не стали тратить время на его поиски, в надежде найти магазин по дороге. Как потом выяснилось - зря.

При выезде на бетонку мы слегка ошиблись, поехав в Хуругвино (тут мы доверились GPS). Через метров 100 прибор показал противоположное направление на следующую точку - Никольское.

карта конца маршрута

По бетонке было ехать неприятно, дул сильный встречный ветер, да и дорога тут идет вверх-вниз, с довольно долгими неприятными подъемами. Наверное по ней ехать надо не в Икшу, а к Зеленограду, на станцию Радищево (как-нибудь попробую). Кроме того у Холмов у нас закончилась вода, а все магазины по дороге были закрыты (видимо из-за окончания дачного сезона).

Рядом с Никольским поели теплых пирожков с капустой (самое приличное на вид из ассортимента местного магазина, в другой ситуации я бы такое есть не стал), сникерсы и закупили воды. Ехать стало значительно лечге :-) Магазин запомнили в GPS, может пригодится еще.

До планируемой точки в Ермолино не доехали, свернули по Дмитровскому шоссе в сторону Икшы. Через километра 3 - станция, на которой мы и уехали на электричке в 17.35 на Савеловский вокзал. На Дмитровке было много машин. Так же некоторую проблему составил нерегулируемый перекресток на выезде с бетонки.

Тех, кто решит использовать наши точки для GPS, заранее предупреждаю, точки ERMOL и IKSHA следует считать очень приблизительными. ERMOL поставлена метров на 100 восточнее.

Точку IKSHA мы не проверили т.к. станция прекрасно видна с шоссе.

По велокомпьютеру маршрут Сходня-Икша составил примерно 50км.

Домой доехали в 20.30.


Показания приборов: 70km, средняя скорость - 16.50, максимальная - 50, время в пути - 4 часа 10 минут.


Некоторые выводы:


Файлы: