Медведково-Поведники-Троицкое-Медведково

Первая большая покатушка в этом году. Отрытие велогода мы устроили 3-го января, прокатившись традиционным маршрутом от Медведково до родника с крестом (ROND2). Несмотря на то, что маршрут проходил большей частью по асфальту, мы довольно сильно измучались - снежная каша, которую хоть и расчистила снегоуборочная техника, сильно затрудняла передвижение. Хотя, возможно, передвижению так же мешали последствия новогодних праздников ;-) В Январе зима особенно не радовала погодой - то морозы ниже -15C, то раскисало до 0C с липким снегопадом.

Карта

Хмурое серое утро не предвещало ничего хорошего. Почти неделю стояла оттепель (около 0С), но, к счастью, нового снега не навалило. На улице сильный гололед. Я запланировал доехать до дальнего пруда (PRUD2) и там оттуда поехать обратно, либо заехать на родник по асфальту. Программой максимум было доехать до Клязьменского водохранилища - для этого нужно пройти просеку длинной в 2.5км, причем пройти, видимо, пешком.

Без особых проблем мы выехали из Москвы. В лесу был наудивление хороший накат, лучший наверное за все наши снежные покатушки. Главное только не съезжать с натоптанной тропы.

Дорога до дальнего пруда была полностью очищена (тут регулярно ездит стадо снегоуборочных машин), льда небыло и мы катилось быстро как летом. На "Ворошиловскую дачу" решили не заезжать.

На лыжной просеке нас ожидал большой сюрприз - по ней проехалось несколько ширококолесых грузовых машин, создав прекрасную дорогу. Кустарник и деревья, мешавшие проезду были оптилены. Ветки валялись на дороге - думаю это дело рук каких-то военных. Местами колея была узковатой и разбитой, но в общем мы пролетели просеку быстро и легко.

Асфальт, на который выводит просека, был покрыт укатанным слоем снега, по которому неплохо катилось. Мы решили не ехать как обычно в Троицкое, а попробовать пробраться в Поведники. По дороге случилась поломка - у Мишки заклинило трещетку и он был вынужден постоянно крутить педали весь оставшийся путь.

Ремонт и перекус

Дорога вывела нас к дачам, за которыми ее качество сильно ухудшилось. Возможно нам нужно было вернуться и свернуть к водохранилищу, но мы продолжили путь. Последние 300 метров до дороги на Поведники мы прошли пешком.

В Поведниках мы закупились водой и шоколадом и двинулись к пансионатам. Я планировал проехать к Троицкому в объезд пансионатов по разведанной еще летом дороге. Но в итоге мы решили "срезать" по льду. По началу ехать по поверхности было легко (тут ее хорошо раскатали снегоходами). По дороге так же ходили люди на противоположный берег и слегка разбили ее - от тряски у меня отлетело переднее крыло (крепящееся снизу рулевой трубы). Вилка на холоде у меня почти не работает.

Мы :-)

Дороги вдоль берега небыло, ехать вскоре стало невозможным из-за толстого слоя снега и мы дошли до церкви пешком.

Дорога у церкви представляла собой снежную кашу, по которое еле-еле можно было ехать. На подъезде к зоне отдыха "Троицкое" меня укусила в бедро добродушного вида собачка. Воспитание видимо не позволило ей даже гавкнуть, просто шла навстречу с безразличным видом и вдруг цапнула и виновато пошла дальше. При этом я даже не крутил педали. Хозяева собаки сообщили, что животное чистое и домашнее, а так же что оно и их кусало играючи и они типа живы здоровы. День был испорчен.

Обратно мы двинулить традиционной дорогой через просеку, устроив небольшой перекус в лесу (не зря же я тащил всю дорогу термос кипятка). Мишка устал от постоянного кручения педалей.

В Медведково вернулись прямо к началу темноты. В травмпункте в Медведково мне вкололи прививку от столбняка и бешенства - осталось еще 5 уколов и никакого спиртного 9 месяцев :-(